Что делать с продажами? Извечный вопрос компаний, розничных магазинов, предприятий, продающих услуги, частных предпринимателей.
Вот если бы продажи росли, как курс биткоина из месяца в месяц, все были бы счастливы.
Но, что делать, если конкурентные условия не дают скучать, и рынок перенасыщен.
Выход есть всегда! Стоит только начать принимать средства, подкачивающие Ваш бизнес. Даже самая маленькая таблетка имеет свой химический состав. Что должно входить в волшебную таблетку по накачке продаж, товарооборота и выручки? Ингредиентов не один или два, их несколько и даже самый на первый взгляд не значительный может привлечь аудиторию, которая будет покупать только у вас. Я начну говорить о составе, а Вы дополняйте о своих мыслях в комментариях.
Итак, что включаем в состав волшебной таблетки для увеличения продаж?
15% эффекта привлечь клиента по направлению к Вам - это Ваш офис или магазин. Его размещение конечно же должны отвечать требованиям и удобству покупателя от внешнего оформления и привлекательной вывески до внутренней навигации и удобства расположения в нём товара. Часто, товар размещают даже прямо у входа, до открытия клиентом двери магазина. Всё ближе и ближе к нашему покупателю. Чтобы клиенты увидели, заметили, захотели купить. Точно так, как стульчики и столики ставятся у кафе, точно так и витрины оказались на улице около входа. Это очень привлекает, заставляет клиента остановиться именно у Вашего магазина.
10 % - Ваш радушный и вежливый персонал, как «красивая оболочка» к нашей «чудо таблетке», всегда приятный и, нарядный ☺. Да, внешний вид тоже имеет значение. Именно к Вашим продавцам возвращаются Ваши клиенты. Есть компании, у которых в штате есть свой стилист и покупку той или иной вещи в магазине, сотрудники согласовывают с ним, чтобы продавец выглядел идеально и соответствовал статусу компании.
10% - Техника ведения диалога с клиентом. Согласны? Несколько фраз и вопросов профессионального продавца, и клиент - Ваш! Этой лёгкости ведения переговоров можно легко научиться на курсах, тренингах, в том числе и у меня. И это повысит Ваш шанс увеличить выручку от 20 % и выше.
5% - Речь продавца, жестикуляция, его настроение. Генерите положительную энергию, будьте рады своему клиенту, и он ответит Вам взаимностью и будет заходить к Вам снова и снова.
Пятый ингредиент – 30% состава волшебного зелья. Это способы увеличения среднего чека. Существует 26 способов увеличения среднего чека.
Кроме стандартных Up sell (низкая цена за 100 роз), Cross sell (а давайте завернём в красивый фантик – допродавай фантик или игрушку или еще что-нибудь), Down sell (а если не понравится, возьмите еще и орхидею в горшочке по цене ниже, чем за 100 роз), самым оригинальным и бурно обсуждающем на тренингах всегда является нестандартный способ «Продажи на контрасте». Слышали о таком? Чтобы это значило? В общем, работа над средним чеком – это шансы увеличить продажи на 30%. Позвоните в тренинговый центр «Профессионал PRO» +7 916 139 77 99, чтобы обсудить применение этих способов у Вас в компании.
14% - Холодные звонки. Звонки старым клиентам в целях напоминания о себе, предложений со скидками и поздравлений. Несколько дней назад я позвонила 20-ти своим старым клиентам и уже состоялась встреча по их рекомендации, обсудили проведение корпоративного тренинга продаж через полтора месяца.
7% - У всех своих клиентов спрашивайте, откуда они узнали о Вашей компании, как Вас нашли. Вы будете знать, какая реклама или канал продвижения работает эффективнее, и не будете распылять средства на продвижение. К примеру, если информацию о Вас увидели в Интернете, это могла сработать контекстная реклама, которую Вы запустили. Узнайте у клиентов и делайте рекламу эффективной.
4% - Сотрудничайте с партнёрами, клиентами. Создавайте альянсы. Помогайте им продвинуть их бизнес, а они помогут Вам.
У нас с Вами остаётся еще 5%. Что еще включаем в волшебную таблетку по продажам? Ваши предложения, друзья!